login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записи о БК от Сэр Эктор... | Сэр Эктор Open user info Open user photogallery user RSSСэр Эктор
updated 28.07.08 05:36
28.07.08 05:34   |    Города БК.
 ru
 История проекта
Разработка дизайна города Aquacity началась в конце 2003 - начале 2004 гг. параллельно с разработкой East city. Это время для БК было временем глубоких пересмотров всей игровой системы и судьбоносного изменения курса административной политики. Не вдаваясь в подробности причин этих изменений, скажем, что в это время администрацией БК ведется борьба за выживаемость сервиса и удержание необходимого числа посетителей проекта. За первые три месяца 2004 года было сделано:
1. В игру введены магические свитки, таким образом возник новый класс игроков - маги.
2. Выведено из игры оружие хаоса и клановые артефакты.
3. В игру введены новые артефакты (топор вихря, кольцо жизни, великое кольцо жизни, витое кольцо атаки). Старые артефакты получили новые изображения.
4. Резко изменен курс обмена екр на креды (с 1 к 3 до 1 к 10).
5. Введены новые слоты в одежде персонажей (пояс и браслет) и соответственно новые предметы.
6. Персонажам официально разрешено перераспределять способности и умения.
Постройка 3 февраля госмагазина в Devilscity, а 7-го февраля открытие нового города East city практически ликвидирует дефицит товаров в БК и ломает сложившийся до этого институт торговли (спекуляции) БК. А результатом всей совокупности нововведений (вместе с недавно введенными в игру эликсирами) стало то, что в БК развитие персонажа перестает быть даже потенциально бесплатным. Если ранее до 8-го уровня реально было дойти, используя лишь кредиты, получаемые при достижении персонажем определенных уровней (апов), то теперь этот денежный баланс был нарушен и введение в игру реальных денег стало необходимым для всех игроков.

Вот как раз в это смутное время и разрабатывалась идея введения в игровой мир БК нового города Aquacity - города на дне моря! Первый анонс появления города появился на страницах ОБК 5 марта 2004 г. К сожалению, кроме скрина Центральной Площади города, никакой другой информации журналисты BOU добыть не смогли. Причем даже публикация скрина была сделана с нарушением законов БК, что было отмечено ОС, и несколько позже на сайте BOU появляются официальные извинения редакции "оБКновенной газеты" и клана BOU по поводу инциндента.
Не вдаваясь в описание деталей дизайна города, что было сделано в вышеупомянутой статье, скажем что дизайн в целом выполнен стильно, качественно, оригинально.
В этот же день новость о новом городе с представлением скрина появилась на всех новостных лентах и ОС пришлось мириться с рассекречиванием информации по проекту, однако дополнительных сведений о Aquacity не появилось.

Шаг назад
В течении апреля-мая 2004 г. Администрация БК анализирует последствия сделанных грандиозных изменений и доводит до конца перестройку игрового процесса. К сожалению идея тотальной смены вещей в БК признана удачной, а введение новых игровых площадок (городов) бесперспективной. Поэтому в мае был закрыт East city, Aquacity было решено не открывать, а на сервере East city был заложен проект нового направления развития БК - англоязычного. 20.06.2004 был открыт NewCapital city -заграничная столица БК. Примечательно, что первое время частично дизайн города оставался прежним (заимствованным от East city), после дизайн был полностью переработан под стиль западный старинных городков. Таким образом была надолго заморожена идея создания новых красочных городов БК.
Что касается остального блока наиболее существенных изменений за это время (апрель-май 2004), то было сделано следующее:
1. Началось реформирование структуры ОС и была заложена идея формирования альтернативной модерирующей структуры - Армады.
2. Возобновлены проверки на чистоту перед законом, которые стали обязательными для некоторых процедур, а кроме того платными.
3. Появились артефактные футболки, которые чуть позже стало возможным надевать под броню, то есть был введен дополнительный класс предметов.
4. Алхимики были выведены в отдельный класс игроков, для них была введена отдельная склонность, дополнительные абилки и запрещено официально участвовать в жизни кланов.
5. Ну и наконец был произведен исторический завоз, после которого старые комплекты стали неконкурентноспособными, а новые модифицировались и дополнялись администрацией еще долгое время.

Фантазии на тему баланса
Здесь хотелось бы поразмышлять для чего в БК нужны новые города и, в частности, Aquacity.
Плюсы:
1. Расширение игрового пространства однозначно повышает интерес к игре.
2. Распределение нагрузки на сервера при большом количестве игроков, нaходящихся онлайн.
3. В каждом городе (кроме дизайна) должны быть (и местами это реализовано) уникальные сервисы именно по функциональности. Тогда открытие нового города не только экстенсивно увеличивает игровое поле, но и интенсивно наращивает привлекательность проекта. Подробнее об этом ниже.
Минусы:
1. Необходимо дополнительное Hardware/Software обеспечение + расходы на его администрирование.
2. Дополнительные сотрудники в модерирующих структурах.
3. Повышается нагрузка на программистов, дизайнеров, разрабатывающих (обновляющих) сервисы, функционирующие внутри городов.
Специализация городов:
Об одном из плюсов отрытия новых городов (локаций) хочется поговорить подробнее. А именно об уникальных сервисах, выделяющих город среди остальных - "изюминках" игрового дизайна. На особом положении нaходятся столица и Emeralds city (курортная зона). В каждом из них есть уникальных задния (локации), позволяющие городам выполнять их (по большей части административные) функции.
Однако больший интерес вызывает отличие городов по функциональности, связанной с духом игры, фэнтезийным сюжетом. Частично это реализовано при открытии городов Angels city, Demons city, которые с основания позиционировались как колыбели Света и Тьмы. В Angels city не действовали свитки с темной магией, в Demons city - со светлой. Однако такая категоричность кажется излишней. Более универсальным приемом было бы усиливать (ослаб лять) магию соответствующую (противоположную) специализации города. Тогда идею специализации городов по видам магии можно расширить и на стихии. Как пример, Aquacity - город с усиленной магией Воды и ослабленным действием магии Огня, Sandcity - город с усилением магии Земли и ослабленным действием магии Воздуха и т.д. Проектировать подземелья в таких городах тоже можно, акцентируя стихийное оружие ботов, защиту их от магии на магической специализации города. Подобную же аналогию можно проводить с разделением ударов оружием на колющий/рубящий/режущий/дробящий, по видам оружия ножи/мечи/топоры/дубины... Примеры подобной магической специализации в БК уже были: появление в городе одного из Повелителей Стихий должно было усиливать действие соответсвующей стихийной магии. "Влияние знака на сопротивляемость магии, вероятность поглощения заклинания, ударную силу заклинания и т.д. введена уже давно. Особенно ярко это проявляется при наличии в городе повелителя той же стихии." Однако это влияние давно не используется и неясно действует ли до сих пор...
Comments: 2 | Post comment
28.07.08 05:17   |    Китеж Град.  ru
 Многие не знают, что помимо общедоступных и всем известных городов есть еще и скрытые. Да что там говорить! Как показал опрос, больше трети игроков не знает о существовании New Capital city. Но в БК существуют и такие города, где есть всё, кроме, разве что, нагрузок на сервера — East city , Aquacity и Китежград. Каждый из них имеет свои особенности и может похвастать интересной историей. Сегодня мы поговорим только о Китежграде.

Китежград – тестовый полигон администрации, город в котором тестируются все новинки, все новые вещи, все нововведения, именно там и ищется в длительных тестовых боях баланс между разными типами игроков. Однако произошла утечка информации и 9-ого января 2005 года о городе заговорили новостные ленты. И город-тайна, о котором знал узкий круг людей, тут же стал местом паломничества журналистов и искателей приключений. Потому Китеж был в спешном порядке закрыт, информация о нем стала недоступной общественности.

Еще некоторое время ”знающие” подглядывали за боями через открытие ссылки на ПОЕДИНКИ с изменением имени своего города на тестовый город, но позже и эта лазейка была убрана. После этого наши умельцы начали следить за городом через форум Китежграда, проникая туда аналогичным способом, описанному выше. Сейчас же, при входе как на форум, так и в сам город, нас встречает надпись:

Для входа на сервер kitezhgrad.combats.ru по адресу Admin only area нужны имя пользователя и пароль.
Предупреждение: Сервер требует передачи имени пользователя и пароля через небезопасное соединение (будет выполнена обычная проверка подлинности).

Несмотря на то, что информации об этом городе немного, но есть люди, которые успели там пожить. Один из них неразговорчивый ветеран Демиург . Это очень неоднозначный человек — помимо причастности к событиям в Китеже, он был еще и членом известного клана
Templars. Другой же человек, прикоснувшийся к тайнам админского города — sh (бывший ник - Матвик).

Стало известно, что в городе есть, мягко говоря, необычные "строения", такие как Великая пустыня и Лес Мучений. Говорят, что эти локации можно было посещать командой. Там обитали необычайной силы монстры: черви, скелеты и зомби. Так же в Китеже есть Оружейная, где можно подобрать себе оружие. Принципа работы Оружейной мы, к сожалению, не знаем, но можно сделать предположение, что оружие и амуниция там выковывается из слитков, которые можно найти в Лесу и Пустыне.

Отдельное внимание, конечно же, нужно уделить лучникам. Сколько уже в БК было диспутов по этому поводу, в то время как в тестовом городе уже во всю шли бои из луков и арбалетов. Однажды даже в магазины БК завезли колчаны, которые вскоре изъяли из продажи.

Как рассказывал на форуме (ветка потом была удалена) один из участников тестовых боев, лучники бились под защитой танков. Сами же луки хотели ввести для того, чтобы улучшить стратегическую составляющую игрового процесса, придать тупому качу элемент мышления и командной тактики, где более слабая, но более сыгранная команда имеет большие шансы на победу. В нашем с вами БК роль лучников выполняют маги. Введение луков ожидается после окончания тестирования стихийной магии и введения новых приемов для магов (за исключением огня и воды, которые уже получили свои новые приемы) и бойцов. Однако информацию с введением луков вряд ли можно считать достоверной.

Другим новшеством стал откат статов в минус. Простому игроку было не понятно, как же the_dark_abbat умудрилась сделать на нулевом апе 7-ого уровня (83 параметра) 100 мудрости и получить за это бонус:

Усиления:
Сила Мудрости
• Мф. мощности магии стихий (%): +25

Маги разгоняли мудрость и интеллект за счет ловкости и интуиции, тогда еще по рукам ходил скрин, на котором был маг с -70 ловкости и -50 интуиции, на котором держался комплект и которой мог воевать, несмотря на отрицательные параметры. Страшно представить, что началось бы в БК, разреши нашим магам откатывать статы в минус: маги с 100 мудростями, 50 выноса и 100 интеллекта на 7-мом уровне тогда стали бы будничным явлением.

В Китежграде много тайн и чудес, примером служат так называемые Иллюзорные Города, дававшие возможность побродить по любому из городов реального БК, увидеть и оценить красоты Демонса и Ангелса...

Да, так было. И, наверное, есть и сейчас. Город работает и процветает так же, как и раньше. И, судя по количеству нововведений, все самое интересное нас ждет впереди.


Спасибо за внимание, ждите продолжения статей о Забытых Городах БК.
Comments: 5 | Post comment
28.07.08 05:12   |    Информация о БК.  ru
 Дата выпуска 17 марта 2002

Жанр BBMMORPG
Бойцовский клуб (БК) — популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр БК на просторах Рунета была одной из первых. Первой была Путь Воина,игроки которой и основали БК.

Минимальным требованием для начала игры является доступ в Интернет. Клиентом БК может выступать обычный браузер (на текущий момент единственным браузером, поддерживаемым игрой, является Internet Explorer). Целью отдельного игрока является развитие собственного виртуального персонажа. Развитие осуществляется за счёт длительного участия игрока в игровом процессе (участием в боях), а так же может быть ускорено путем (необязательного) вложения реальных денег в проект. Игроки, вкладывающие в свой персонаж немалые деньги (порядка нескольких десятков тысяч евро), получают колоссальное преимущество по отношению к остальным. Подобный процесс комерциализации проекта привел к популярности игры среди состоятельных, деловых людей, сделал игру модным (культовым) атрибутом в кругу молодых бизнесменов. Тем не менее, в 2006—2007 году администрация взяла курс по привлечению в проект так называемых казуалов, тем самым вызвав значительный отток «старых» игроков.

В 2004, 2005 и 2006 годах игра «Бойцовский клуб» становилась лауреатом Премии Рунета в номинации «Развлекательный проект Рунета».

В 2004 году Константин Брысин (Генеральный директор БК) становился лауреатом проекта «Человек Года» от Rambler в номинации «Игры».

В 2007 году Константин Брысин покинул пост гендиректора фирмы Diamond Scent Ltd, которая и является владельцем БК

Игра проходит в одном из нескольких уникальных по внешнему виду городов, объединённых общей транспортной сетью. Город делится на несколько локаций (улиц, зданий или комнат). В игре обращается внутриигровая валюта — кредит, за которую (при достижении определённого уровня развития персонажа) можно покупать оружие, аммуницию и услуги. Благодаря наличию кредитов в игре сформировался внутренний рынок товаров и услуг, периодически подстраиващийся под нововведения. Особенностью рынка является невозможность выведения реальных денежных средств; продажа игровых средств (игровой валюты, предметов, услуг, персонажей) за реальную валюту является незаконной, а подобные попытки жёстко пресекаются модерирующими структурами и администраций. Первого апреля 2007 года в игру была введена новая валюта для новичков — зубы. Формально 1 зуб равен 1 кредиту, однако, свободного обращения они не имеют, а по достижению игроком 8 уровня изымаются. Вещи, купленные за зубы, продаже не подлежат.

Поединки (бои) — основа игрового процесса. Результатом поединка является получаемый победителем «опыт». Накопление «опыта» позволяет развивать персонаж в рамках игры. Бои могут происходить как между двумя персонажами, так и между группами персонажей; возможны бои с участием неигровых персонажей (ботов).

Любой бой состоит из последовательного обмена ударами (разменами) между двумя соперниками. Во время размена игрокам предоставляется выбор между зонами удара и блока. Зонами являются голова, грудь, живот, пояс и ноги. По умолчанию есть одна зона удара и две смежные зоны блока. Если у противника есть оружие, а у игрока нет, то у игрока становится на одну зону блока меньше. Если у игрока есть два оружия (второе оружие), становится возможными две зоны удара. Если вместо второго оружия стоит щит, появляется три смежные зоны блока вместо дополнительной зоны удара. В бою есть возможность применения различных приёмов, которые становятся доступными за удачно проведенные удары. Магическая система построена на использовании приёмов (заклинаний), многие из которых требуют ману. Заклинания делятся на 7 групп: тёмная магия, светлая магия, серая магия, а также 4 школы стихий. Каждая группа имеет свой набор заклинаний с уникальным поведением. Утерянное во время разменов здоровье может быть восполнено за счёт покупных свитков или некоторых приёмов. Восстановление здоровья во время поединка (как с использованием приёмов, так и с использованием свитков), как правило, требует силу духа — невосполнимый на протяжении боя ресурс; невосполнимость силы духа гарантирует, что любой поединок, в принципе, должен завершиться.

Игровой мир постоянно развивается, добавляются новые приёмы, балансируется система боя и параметры аммуниции…

http://www.corbina.tv/players/video....orts/RuNET.wmv- Видеорепортаж с вручения премии рунета 2006
Post comment

Total posts: 13 Pages: 2
«« « 1 2 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback